Акции и анализ эффективности системы лояльности. Легкий поиск по наличию. Маркировка.
Вторая половина 2020 года ознаменовалась не только новой волной коронавируса, но и вводом обязательной маркировки лекарственных средств. За это время мы, пожалуй, все прошли через отрицание, гнев, торг, депрессию и всё же принятие этого неизбежного события. За полгода мы реализовали более 50 различных изменений в М-Аптеке Style, как больших, так и не очень, чтобы сделать работу аптек удобнее даже в условиях постоянных изменений в законодательстве. Рассказываем о самых важных:
- Маркировка. Добавили функцию работы с двумя системами налогообложения в одном отделе. Обратите внимание: общую систему работы в одном отделе с другими системами смешивать нельзя.
- Маркировка. Добавили работу с 702 схемой по подтверждению принятого маркированного товара.
- Маркировка. Добавили признак товара в карточке товара: «14 ВЗН». Согласно постановлению Правительства РФ от 2 ноября 2020 г. № 1779 товары, принадлежащие к 14 ВЗН не должны проводиться по ИС МДЛП и с использованием схемы 702. Мы отключили 702 схему для таких товаров и теперь выводим специальное предупреждение.
- Маркировка. Добавили фильтрацию «Проблемы с МДЛП», которая покажет все непроведенные до конца документы по МДЛП.
- Маркировка. В окно со списком КИЗ добавили кнопку запроса принадлежности КИЗ в ИС МДЛП, и в таблице теперь выводится информация:
- состояние КИЗ по М-Аптека;
- наличие КИЗ по М-Аптека;
- статус КИЗ по ИС МДЛП;
- наличие КИЗ по ИС МДЛП;
- текущий владелец КИЗ;
- состоит ли КИЗ в третичной упаковке.
- Маркировка. Модуль «Инвентаризация» переработан для работы с системой маркировки. Предварительно необходимо пересчитать маркированный товар. Если количество маркированного товара совпадает с данными инвентаризации, то можно просто ввести то же количество, что и по данным программы. Если количество не совпадает, то необходимо просканировать каждую позицию в инвентаризации. Таким образом при записи документов ПО вычисляет какой КИЗ потерялся и списывает его по ИС МДЛП.
- Маркировка. Расходные документы. При работе с расходными документам с маркированными позициями добавили правило: если вводится весь остаток партии, то сканировать товары не нужно, но если вводится отличное значение от остатка, то каждую упаковку необходимо просканировать.
- Маркировка. Добавили возможность сохранения отсканированных товаров в чек в резерв расчетного терминала. При передаче товара покупателю повторное сканирование не потребуется.
Помимо этого в программе добавили много разных других приятных нововведений: - Новый формат прайс-листа. В программу добавили новый формат фиксированного прайс-листа для ценообразования. По новому прайс-листу возможно:
- Ограничить действия фиксированных цен заданным периодом.
- Автоматически переоценить остатки до уровня фиксированной цены.
- Фиксировать не только цену, но и процент розничной наценки, сумму наценки.
- Акции. Добавили функционал проведения акций. Теперь возможно:
- Проводить акции 2+1 с выбором подарка из текущего наличия и отпуска его покупателю с ценой 0.
- Проводить акции с фиксированными ценами, с заданием периода действия.
- Ввести скидки за комплект.
- Добавили новый вид оплаты «Плати QR» с выделением его в кассовом отчете, кассовом журнале и при поступлении денег в организацию.
- Производство. В форму производства добавили вывод изготовленного кода и партии товара, а также ставки НДС ингредиентов.
- Добавили новый тип документа 39 - «Переоценка комиссионного товара». Комиссионный товар может быть переоценен не только по розничной цене, но и по цене комитента.
- Обновили поисковый механизм товаров в наличии. Теперь товар легко найти не только по части наименования в начале, но и по части слова внутри наименования.
- Появился новый функционал отправки заявки в офис. Аптечный пункт сети теперь может сформировать заявку, рассчитать её с помощью дефектуры, отредактировать, и отправить в офис. Офис, в свою очередь, может обработать заявку в сводном прайс-листе, произвести корректировки заявок и отправить их поставщикам.
- Добавили новый отчет «Анализ системы лояльности» (доступен здесь: Аптека - Отчеты - Отчеты по скидкам - 1. Анализ системы лояльности). Этот отчет позволяет оценить систему лояльности покупателей, как в отдельно стоящей аптеке, так и в сети в разрезе подразделений, и предложить необходимые рекомендации для оптимизации системы.
- Изменили вид отпуска фасованных товаров. Теперь установить фасовку можно один раз. Программа сама спросит, что вы хотите отпустить: часть упаковки или целую коробку.